06.02.2025
QRating
QRating
Делаем сервис для чтения QR-кодов с трекингом и полной аналитикой. Продумываем условия и рассылаем коммерческие предложения (КП) всем производителям всего. Предлагаем им наносить (печатать) наш QR-код на свою продукцию, а также просим денег.
Смысл проекта – QRating – это регулярный конкурс для покупателей. Их задача – покупать продукцию и сканировать QR-коды. Награждение может происходить по разным критериям: каждый третий получает приз, самый активный участник за месяц получает приз, случайный участник – тоже и так далее. Чем больше производителей финансируют проект, тем больше возможностей для реализации идей.
Задача сервиса – продвигать конкурс, предоставлять аналитику рекламодателям и одновременно рекламировать производителей, что вполне выполнимо в условиях современных маркетинговых инструментов.
Чтобы предотвратить скам, QR-коды можно делать с защитным слоем, как в лотерейных билетах. Производители получают рекламу и точную аналитику целевой аудитории, биг дату, пользователи – развлечение и призы, а сервис – немного "шекелей".